Захарова Евгения Андреевна
Работа педагога-психолога в школе
Цели:
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса
в рамках введения ФГОС.
Содействие сохранению психологического обеспечения индивидуально
–дифференцированного подхода в образовательном процессе.
Оказание комплексной социально –психологической поддержки всем участникам образовательного процесса.
Задачи:
Содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся, на
каждом возрастном этапе, учитывая их индивидуальные особенности развития.
Оказание помощи школьникам в период адаптации к новым условиям.
Формирование у учащихся способности к самоопределению и саморазвитию.
Формирование здорового образа жизни у учащихся школы.
Оказание психологической помощи учителям при работе с учащимися с ОВЗ
(детьми инвалидами) в образовательном процессе.
Повышение психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов в
рамках инклюзивного образования.
Основные направления работы:
Психодиагностика.
Психологическая коррекция.
Психологическая профилактика.
Психологическое просвещение.
Психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей.
Экспертная работа.
Организационная работа.
Методическая работа
Рабочие программы: